Добавьте
к себе,
чтобы не
потерять

Как подобрать выбрать шкатулку к интерьеру фото

«Шкатулка — это штукалка»… Замечательные стихи Андрея Усачёва будят детские воспоминания о маминых и бабушкиных шкатулках, которые всегда казались чем-то таинственным и неземным. Да и повзрослев, мало кто из нас растерял эту древнюю любовь к маленьким расписным ларчикам, под крышкой каждого из которых может быть всё, что угодно. Именно поэтому на шкатулки всегда есть стабильный спрос.

Критерии выбора

Милая расписная коробочка — сама по себе всегда замечательный сувенир, а порой — и упаковка для ещё более важного подарка, от просто красивой бижутерии и аксессуаров до обручального кольца.

Неудивительно, что покупатели зачастую подолгу не отводят глаз от выставленных в витрине моделей, просят подержать, осторожно заглядывают внутрь, заворожённые отголоском древней тайны. Помня об этой особенности, можно даже создавать интересные комбинации, продавая не только просто шкатулки, но и варианты с «начинкой» — для покупателей, которые торопятся с выбором подарка, такое предложение будет настоящей палочкой-выручалочкой, за которую не жалко никаких денег.

Что служит последним толчком к покупке? Для кого-то это дизайн, проработанный и прорисованный до мелочей. А для кого-то — практическая сторона: насколько качественно сработана шкатулка, как обработана поверхность деревянных заготовок, нет ли перекосов, надёжны ли петли. На практике, срабатывает обычный алгоритм: встречают модели «по одёжке», привлекает именно внешний вид. А потом в покупателе срабатывает практичная жилка, и он начинает изучать качество изделия, соотнося его с тем, что видит на ценнике. Важно, чтобы на каждом этапе он остался полностью доволен, а разглядывание со всех сторон только усиливало желание купить шкатулку. В идеале, после придирчивого изучения ваш потенциальный покупатель должен воскликнуть: «Да это могло бы стоить вдвое дороже! Дайте две! «

Оцените наш материал. Это легко!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0 голосов, в среднем: 0 из 5
▲ Наверх